Как обустроить торговое место?

Перед открытием нового магазина необходимо решить множество вопросов, в частности, выбрать подходящее торговое оборудование. Недостаточно приобрести витрины и стеллажи, огромное значение имеет их расстановка. От того, насколько правильно это сделано, зависит прибыль торговой точки.

Прежде всего, мы советуем исходить из ассортимента магазина. Следует распределить товары по группам, определить, какие из них пользуются повышенным спросом и могут принести наибольшую прибыль. Это поможет определить, какое оборудование потребуется, для каких зон нужны будут яркие торговые стеллажи для магазина.

Следует принимать во внимание психологию потенциальных покупателей. Доказано — чем дальше товар от входа, тем меньше интереса он вызывает у посетителей магазина. Охотнее всего покупки совершаются возле кассы. Продажа товаров в этой зоне приносит примерно 40% выручки.

Исходя из этого, торговое и технологическое оборудование наша компания советует расставить так. Рядом с кассой должны находиться товары, приносящие самую большую выручку. Далее — сопутствующие им товары. В самых далеких от входа местах — предметы повседневного спроса. Не следует забывать, что посетители, продвигаясь к расположенным далеко стеллажам, часто совершают импульсивные покупки.

Если торговое оборудование и находящиеся на нем товары расположены по приведенным выше правилам, прибыль торговой точки возрастет. Однако, мы советуем пользоваться такой системой только в небольших магазинах. Для крупных точек, занимающих большие площади, более подойдут другие принципы.

Специалисты нашей компании рекомендуют поделить пространство на зоны, и в каждой из них размещать стеллажи для связанных между собой товарных групп. Руководствуясь этими простыми правилами, можно подобрать оптимальное оборудование, которое поможет увеличить продажи, и приносить постоянный доход.