Важные моменты выбора и расстановки оборудования

Когда речь заходит о покупке торгового оборудования для предприятий, порой трудно сделать правильный выбор. Зачастую это происходит по причине большого и разнообразного ассортимента. Кроме этого, не всегда учитываются все факторы и особенности, влияющие на сохранность продуктов. От расстановки оборудования будет зависеть не только удобство покупателей, но и прибыль предприятия.

Особенности выбора

Если необходимо купить торговое оборудование, стоит учесть, что каждый продуктовый ряд нуждается в правильном хранении, а именно при определенной температуре и влажности. Например:

  • Для правильного хранения молочной продукции  необходим температурный режим: минимум 0°С, максимум +8°С. Также важна влажность: примерно 85%;
  • Для хранения рыбы температурный режим составляет: минимум -2°С, максимум + 2°С. 

Такие продукты требуют приобретения холодильного оборудования, которое имеет особый температурный режим.

  • Если необходимо заморозить ягоды, фрукты или овощи, незаменимы аппараты шоковой заморозки.
  • Специальные морозильные камеры или лари подойдут для хранения полуфабрикатов.

Не менее важна технология работы предприятия и предлагаемый сервис:

  • При минимальном сервисе покупатель выбирает продукцию, которая уже расфасована и имеет маркировку. В таких случаях достаточно оборудовать торговый зал стеллажами и холодильниками и стойками.
  • При более сложном варианте – самообслуживании, покупатель самостоятельно выбирает товар и упаковывает, а продавец взвешивает его.
  • Есть еще один вариант, когда товар выставляется на холодильную витрину, но упаковкой и взвешиванием занимается продавец.

Безусловно, для каждого варианта необходимо разное оборудование. Но очень часто разнообразие товара требует приобретения холодильных камер, горок, витрин, стеллажей. Кроме этого, необходимы складские стеллажи и технологическое оборудование, без которого процесс налаженной работы не возможен.

Особенности расстановки

  • Следует расставить оборудование таким образом, чтобы покупатель при выборе нужного товара прошел большую часть торгового зала;
  • На самые популярные продукты должна быть установлена приемлемая цена;
  • Должен быть богатый и разнообразный ассортимент;
  • Стеллажи с аукционным товаром и скидками следует размещать для сравнения с группой боле дорогой;
  • Для комфорта и удобства покупателей стеллажи и витрины должны быть размещены таким образом, чтобы между ними были достаточно широкие проходы.

Наши специалисты всегда помогут при выборе товара и подберут самый правильный вариант.